невоспитанность, непунктуальность, жадность, отказ предоставить документы
Комментарий:
Сразу о главном. Документы о лечении не предоставляют. Справку для налоговой тоже отказываются подготовить. В их же договоре на услуги указано, что документы могу запросить любым удобным способом, в том числе по электронной почте. Я писала и вотсап, и на электронную почту. Долго вообще игнорили, а потом написали чтобы официальным письмом запрашивала и отправляла Почтой России. То есть нарушают свой же договор. Решать конфликт путем переговоров (как также указано в их же договоре) — отказываются. Если кратко: трусость, жадность и непрофессионализм. Не рекомендую. Отвратительное отношение и явно никакого уважения к клиенту. Конфликтные ситуации не решают. Отвечают хамством и еще предъявляют претензии о вашем воспитании. Единственная цель получить деньги. Когда возник конфликт — предложила созвониться и решить, но в ответ тишина. Буду писать по инстанциям. Непредоставление документов — это повод для отзыва лицензии, а руководителя — к ответственности, как минимум административной; как максимум- уголовной (было бы отлично). Считаю, что такие «клиники» вообще закрывать нужно и предостеречь людей. Но, безусловно, есть и такой контингент людей кому нравится такое отношение Например, есть у меня знакомая, которая туда ходит. И все ей нравится. Но эта знакомая сама непунктуальная и невоспитанная. Возможно, поэтому ее устраивает. Например, когда я ей выразила свои возмущения, что меня даже никто не предупредил что на мое время взяли другого пациента- то она мне сказала «ну и что. Я к этому отношусь спокойно. Подождала бы». Ее, кстати, год лечат. Никак не вылечат. Но она ждёт) Считает себя самой и умной и разбирающейся в медицине (училась по гуглу). Но тут с ней во всем соглашаются и она готова за это деньги выкладывать. На самом деле у этой моей знакомой проблема в психосоматике и никакой ортодонт ей ничего не выправит пока она у себя в голове не исправит. В общем, данная клиника для «терпил» нормально. Кратко моя ситуация У меня было уже КТ. Подозрения на кисту. Я искала врача, который вылечит без удаления. Эти сразу начали требовать чтобы я КТ прошла в Пикассе. Я объяснила, что у меня есть КТ, которое я делала 2 недели назад, повторно (за огромные деньги, между прочим) проходить не буду и могу отправить на почту. Эти скинули свою почту, отправила, перезвонила, мне подтвердили получение. Я записалась
Предупредила, что летом мне плохо, я буду идти к ним вечером уставшая, потом мне от них домой ещё 2 часа ехать. Если что-то изменится- пусть сообщат. Нормальный врач всегда должен учитывать состояние пациента. Но тут только хамство и пренебрежение. В назначенный день приходу по времени. Оказывается на мое время другой пациент. Но вот- вот закончит врач. Это «вот-вот» продолжалось минут 20 Потом я сказала, что не надо мне уже ничего и я ухожу. Администратор нехотя пошла к врачу. Та (София. Отчество не помню) вышла, посадила меня в кресло в соседний кабинет и, оказывается, раз я не сделала КТ у их подельников в Пикассе- то она ничего не может сделать Я ей сказала, что администратор подтвердила что мое КТ отправленное на электронную почту,- открывается Врачиха сказала, что она не в курсе это не ее проблема. Итог Эти «врачи» содрали с меня за консультацию 500 руб В чем консультация? Я предпочла не спорить так как от знакомой пришла по рекомендации Но вывод я сделала, что это шарага. В других клиниках в подобных случаях точно оплату бы не взяли А за неудобства, потраченное время и нервомотку- как минимум извинились бы. И точно бы не раздували конфликт до горизонта суда, а согласились бы все обсудить и решить вопрос
Мы не можем идти у вас на поводу, выйти за рамки закона и дать вам то, чего не должны. У вас была консультация, и вы решили нам принести описание какого-то врача, мы (думаю никто) не можем и не имеем права давать вам консультации и ставить диагнозы опираясь на описание другого врача. Вы написали нам сообщение, и наш администратор ответил вам, что нужно написать официальную жалобу по юридическому адресу, на что вы разозлились (будто мы должны жить и работать по вашему желанию), оскорбили нас, в конце написав о том, что будете писать везде плохой (нарочно плохой) отзыв. Нормальный человек прочитав ваш отзыв, сразу поймёт вашу неадекватность. Спасибо.
5,0
Екатерина Коршикова
23 июля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Делала здесь отбеливание зубов. Результат просто потрясающий! Зубы стали белоснежными, процедура прошла быстро и безболезненно. Понравилось, что не работают продажники, которым лишь бы продать кучу дополнительных опций и услуг, в общем рекомендую!
5,0
Василий Савчук
18 июля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Обратился в эту клинику для лечения кариеса. Врач внимательно осмотрел, предложил несколько вариантов лечения. Выбрали оптимальный. Процедура прошла безболезненно. Комфортные условия, плюс минус расценки средние и врачи дотошные и видно что на опыте. Доволен
5,0
Виталий Миллер
13 июля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Приходил на профессиональную чистку зубов. Очень понравилось, как все организовано: от записи до самой процедуры. Врач тщательно очистил все зубы, дал рекомендации по уходу. Персонал доброжелательный, атмосфера в клинике приятная, цены адекватные.
5,0
Алиса Демидова
17 июня 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Не первый год обращаюсь в клинику, с учетом моего опыта это самая лучшая стоматология, в которую доводилось обращаться. Много проблем удалось решить благодаря специалистам клиники, очень ответственные и опытные специалисты, которые к пациенту как к самому себе относятся
Когда возник конфликт — предложила созвониться и решить, но в ответ тишина. Буду писать по инстанциям. Непредоставление документов — это повод для отзыва лицензии, а руководителя — к ответственности, как минимум административной; как максимум- уголовной (было бы отлично). Считаю, что такие «клиники» вообще закрывать нужно и предостеречь людей. Но, безусловно, есть и такой контингент людей кому нравится такое отношение
Например, есть у меня знакомая, которая туда ходит. И все ей нравится. Но эта знакомая сама непунктуальная и невоспитанная. Возможно, поэтому ее устраивает. Например, когда я ей выразила свои возмущения, что меня даже никто не предупредил что на мое время взяли другого пациента- то она мне сказала «ну и что. Я к этому отношусь спокойно. Подождала бы». Ее, кстати, год лечат. Никак не вылечат. Но она ждёт) Считает себя самой и умной и разбирающейся в медицине (училась по гуглу). Но тут с ней во всем соглашаются и она готова за это деньги выкладывать. На самом деле у этой моей знакомой проблема в психосоматике и никакой ортодонт ей ничего не выправит пока она у себя в голове не исправит.
В общем, данная клиника для «терпил» нормально.
Кратко моя ситуация
У меня было уже КТ. Подозрения на кисту. Я искала врача, который вылечит без удаления.
Эти сразу начали требовать чтобы я КТ прошла в Пикассе. Я объяснила, что у меня есть КТ, которое я делала 2 недели назад, повторно (за огромные деньги, между прочим) проходить не буду и могу отправить на почту.
Эти скинули свою почту, отправила, перезвонила, мне подтвердили получение. Я записалась
Предупредила, что летом мне плохо, я буду идти к ним вечером уставшая, потом мне от них домой ещё 2 часа ехать. Если что-то изменится- пусть сообщат. Нормальный врач всегда должен учитывать состояние пациента. Но тут только хамство и пренебрежение.
В назначенный день приходу по времени. Оказывается на мое время другой пациент. Но вот- вот закончит врач. Это «вот-вот» продолжалось минут 20
Потом я сказала, что не надо мне уже ничего и я ухожу. Администратор нехотя пошла к врачу. Та (София. Отчество не помню) вышла, посадила меня в кресло в соседний кабинет и, оказывается, раз я не сделала КТ у их подельников в Пикассе- то она ничего не может сделать
Я ей сказала, что администратор подтвердила что мое КТ отправленное на электронную почту,- открывается
Врачиха сказала, что она не в курсе это не ее проблема.
Итог
Эти «врачи» содрали с меня за консультацию 500 руб
В чем консультация? Я предпочла не спорить так как от знакомой пришла по рекомендации
Но вывод я сделала, что это шарага. В других клиниках в подобных случаях точно оплату бы не взяли
А за неудобства, потраченное время и нервомотку- как минимум извинились бы. И точно бы не раздували конфликт до горизонта суда, а согласились бы все обсудить и решить вопрос
У вас была консультация, и вы решили нам принести описание какого-то врача, мы (думаю никто) не можем и не имеем права давать вам консультации и ставить диагнозы опираясь на описание другого врача.
Вы написали нам сообщение, и наш администратор ответил вам, что нужно написать официальную жалобу по юридическому адресу, на что вы разозлились (будто мы должны жить и работать по вашему желанию), оскорбили нас, в конце написав о том, что будете писать везде плохой (нарочно плохой) отзыв.
Нормальный человек прочитав ваш отзыв, сразу поймёт вашу неадекватность.
Спасибо.